Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п.  Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены. 
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
Добавить проект
							17.04.2021
											
									        
	
		
		
		| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Видеоролик                                                                                        
                         | 
							28.08.2020
											
									        
	
		| Тип работы:  
                           	                            							Разное / Страницы в соцсетях и блогах                                                        
                         | 
							12.05.2020
											
									        
	
		| Тип работы:  
                           	                            							Видеоролик / Ментальная карта                                                        
                         | 
							07.05.2020
											
									        
	
		| Тип работы:  
                           	                            							Видеоролик / Разное / Сборник примеров                                                        
                         | 
							21.04.2020
											
									        
	
		
		| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Разное                                                                                        
                         | 
							12.04.2020
											
									        
	
		
		| Тип работы:  
                           	                            							Разное / Сборник примеров                                                        
                         | 
							12.04.2020
											
									        
	
		
		| Тип работы:  
                           	                            							Презентация / Сборник примеров                                                        
                         | 
							11.04.2020
											
									        
	
		
		| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Ментальная карта                                                                                        
                         | 
							13.10.2018
											
									        
	
		| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Дидактическая игра                                                                                        
                         | 
							16.09.2018
											
									        
	
		| Тип работы:  
                           	                            							Дидактическая игра / Страница квеста                                                        
                         | 
							02.08.2018
											
									        
	
		
		| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Ментальная карта                                                                                        
                         | 
| Тип работы:  
                           	                                                        	                               		Страницы в соцсетях и блогах                                                                                        
                         | 

 
                                        