Не путайте:
- Прецедент – инцидент.
- Палисадник – поликлиника.
- Тренер – тренировка.
- Следующий – будущий.
- Сверстник – ровесник.
- Шорох – шёпот.
- Искусство – искусный.
- Чувствовать – участвовать.
- Щётка – трещотка.
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п. Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
02.08.2018
Создание ментальной карты по роману Ф.М.Достоевского.
Тип работы: Ментальная карта
Кто выполнил работу: Учащиеся 10 класса.
Возраст учащихся: 15-16 лет
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Определить символику желтого цвета в романе.
Ссылка на проект
Теги: роман, Достоевский, желтый цвет, ментальная карта, мотив, анализ текста
Свидетельство о публикации № 2806794 от 02.08.2018
"Желтый цвет в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Создание ментальной карты по роману Ф.М.Достоевского.
Тип работы: Ментальная карта
Кто выполнил работу: Учащиеся 10 класса.
Возраст учащихся: 15-16 лет
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: Определить символику желтого цвета в романе.
Ссылка на проект
Теги: роман, Достоевский, желтый цвет, ментальная карта, мотив, анализ текста
Свидетельство о публикации № 2806794 от 02.08.2018
|