Запомни!
О после шипящих в суффиксах существительных:
рубашонка, девчонка, речонка, ручонка, коробчонка, собачонка, лавчонка, душонка, книжонка, бумажонка, шпажонка, одежонка, рыбчонка, юбчонка, мужичонка, шапчонка, шляпчонка, тысчонка, мальчонка, старушонка.
Дорогие коллеги! В этом разделе мы собираем коллекцию цифровых материалов, которые создали вы, ваши ученики, авторы сайта или все вместе. Это могут быть документы в облачных сервисах, ментальные карты, квесты, блоги и т.п. Материалы послужат примерами подобной работы, а возможно, пригодятся на уроках. Ждём интересных идей использования цифровых ресурсов на уроках русского языка и литературы! Свидетельства о публикации в этом разделе не предусмотрены.
Пожалуйста, при добавлении материала описывайте работу подробно. Распределяя права доступа к ресурсам, хорошо подумайте, кто будет редактировать материал, а кто только смотреть.
13.10.2018
Сетевая-игра-исследование создана для совершенствования навыков анализа художественного текста на примере романа в стихах А.С. Пушкина с привлечением знаний из других областей науки и искусства. Попробовать себя в разных профессиях.
Тип работы: Дидактическая игра
Кто выполнил работу: Сетевая-игра-исследование создана учащимися совместно с учителем литературы для учеников 9-х классов. Формат: веб-квест.
Возраст учащихся: 13-14 лет
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: 1.Определение темы, цели и задачи квеста.
2.Создание страниц сайта, на котором размещается информация о квесте, порядок выполнения, задания.
Ссылка на проект
Теги: проектная деятельность, исследовательская деятельность, анализ текста, Пушкин, Евгений Онегин
Свидетельство о публикации № 3244455 от 13.10.2018
Веб-квест по роману А.С.Пушкина "Евгений Онегин"
Сетевая-игра-исследование создана для совершенствования навыков анализа художественного текста на примере романа в стихах А.С. Пушкина с привлечением знаний из других областей науки и искусства. Попробовать себя в разных профессиях.
Тип работы: Дидактическая игра
Кто выполнил работу: Сетевая-игра-исследование создана учащимися совместно с учителем литературы для учеников 9-х классов. Формат: веб-квест.
Возраст учащихся: 13-14 лет
Руководитель проекта:
Как ставилась учебная задача: 1.Определение темы, цели и задачи квеста.
2.Создание страниц сайта, на котором размещается информация о квесте, порядок выполнения, задания.
Ссылка на проект
Теги: проектная деятельность, исследовательская деятельность, анализ текста, Пушкин, Евгений Онегин
Свидетельство о публикации № 3244455 от 13.10.2018
|