Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
	 Эти и многие другие материалы обсуждаются в группе Методы преподавания русского языка на сайте "Одноклассники". .
 Сегодня использование IT технологий – не только дань моде, но и требование, предъявляемое преподавателям в школах. Но начинает складываться ситуация, что использование этих методов порой превращается в самоцель. Как выбрать действительно полезные упражнения?
																
										Сегодня использование IT технологий – не только дань моде, но и требование, предъявляемое преподавателям в школах. Но начинает складываться ситуация, что использование этих методов порой превращается в самоцель. Как выбрать действительно полезные упражнения?							
		        | Автор:  | 
 Необычный материал одного из авторов нашего сайта о повышении грамотности. Необычность состоит во взгляде филолога на изучение русского языка как родителя.
																
										Необычный материал одного из авторов нашего сайта о повышении грамотности. Необычность состоит во взгляде филолога на изучение русского языка как родителя.							
		        | Автор:  | 
 За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!
																
										За последнее время в образовательный процесс ворвался свежий ветер в виде компьютерных возможностей. А дальше – парадокс. Оружие есть – «стрелять» нечем!							
		        | Автор:  | 
 Несложные, но регулярные упражнения помогают в формировании так называемой "природной грамотности". Попробуйте предложенный метод со своими детьми. От вас не потребуется никаких знаний и навыков.
																
										Несложные, но регулярные упражнения помогают в формировании так называемой "природной грамотности". Попробуйте предложенный метод со своими детьми. От вас не потребуется никаких знаний и навыков.							
		        | Автор:  | 
 Мы уже привыкли, что в речи, кроме прямой информации, скрывается какой-либо подтекст. Чтобы понять подлинный смысл такой неоднозначной речи, нужны определенные знания, то есть такие общекультурные сведения, которыми владеет большинство людей. Такие знания сейчас называют фоновыми. Как организовать получение учениками таких знаний?
																
										Мы уже привыкли, что в речи, кроме прямой информации, скрывается какой-либо подтекст. Чтобы понять подлинный смысл такой неоднозначной речи, нужны определенные знания, то есть такие общекультурные сведения, которыми владеет большинство людей. Такие знания сейчас называют фоновыми. Как организовать получение учениками таких знаний?							
		        | Автор:  | 
 Тратьте 10 минут в день на очень простые упражнения, и через полгода удивите всех, кто знал о ваших ошибках.
																
										Тратьте 10 минут в день на очень простые упражнения, и через полгода удивите всех, кто знал о ваших ошибках.							
		        | Автор:  | 
 Опыт практикующего педагога: учимся использовать деятельностный подход и работу в группах при подготовке к итоговому сочинению.
																
										Опыт практикующего педагога: учимся использовать деятельностный подход и работу в группах при подготовке к итоговому сочинению.							
		        | Автор:  | 
 Автор статьи предлагает необычные способы использования текстов Тотального диктанта на уроках русского языка.
																
										Автор статьи предлагает необычные способы использования текстов Тотального диктанта на уроках русского языка.							
		        | Автор:  | 
 Автор материала рассуждает о критериях, по которым можно определить качественные онлайн тесты по русскому языку.
																
										Автор материала рассуждает о критериях, по которым можно определить качественные онлайн тесты по русскому языку.							
		        | Автор:  | 
 
																
										Творческий проект по литературе “Создание настольных игр по роману М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Опыт работы в 11 классе над московскими главами романа.
| Автор:  | 
 Как преподавать орфографию, если язык за годы обучения ребёнка в школе изменится, а когда ученик начнёт активно использовать письменную речь на рабочем месте, ему понадобятся слова, на сегодняшний момент ещё не возникшие?
																
										Как преподавать орфографию, если язык за годы обучения ребёнка в школе изменится, а когда ученик начнёт активно использовать письменную речь на рабочем месте, ему понадобятся слова, на сегодняшний момент ещё не возникшие?							
		        | Автор:  | 

 
                                        





