Запомни!
- Не кто иной, как.
- Не что иное, как.
- Не кто другой, как.
- Не что другое, как.
Эти и многие другие материалы обсуждаются в группе Методы преподавания русского языка на сайте "Одноклассники". .
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Несложные, но регулярные упражнения помогают в формировании так называемой "природной грамотности". Попробуйте предложенный метод со своими детьми. От вас не потребуется никаких знаний и навыков.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Тратьте 10 минут в день на очень простые упражнения, и через полгода удивите всех, кто знал о ваших ошибках.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Автор материала рассуждает о критериях, по которым можно определить качественные онлайн тесты по русскому языку.
|
Автор:
|
Творческий проект по литературе “Создание настольных игр по роману М.А. Булгакова “Мастер и Маргарита”. Опыт работы в 11 классе над московскими главами романа.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Материал для родителей, желающих обучать детей самостоятельно. Предложенный стратегический план занятий и ссылки на пособия помогут грамотно организовать обучение русскому языку.
|
Автор:
|
Мы попытались описать самые действенные методы запоминания правил русского языка. Рассказывайте о своих "прихватах" в комментариях.
|
Автор:
|
Автор программы игровой поддержки в процессе изучения русского языка и разработчик настольных дидактических игр Татьяна Барчан рассказывает о своей методике.
|
Автор:
|
Огромная коллекция рекомендаций учителей русского языка со всей страны. Рассказ педагогов-практиков о самых эффективных методиках.
|
Автор:
|
В материале описан метод анализа правил орфографии, подходящий для углублённого изучения русского языка.
|
Автор:
|
Эта статья - небольшая часть курса Логика. Движение. Грамотность Почему пальчиковые игры нужны на уроках русского языка. Как их быстро освоить и где взять упражнения. Статья создана педагогом-практиком и нейропсихологом.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Одна из основных частей тренинга грамотности - работа с образцами письма. О том, как и зачем давать детям все правильные ответы до объяснения, рассуждает Юлия Фишман.
|
Автор:
|
Автор уникальных материалов делится наработками и ищет единомышленников. Материалы подходят и для работы в российских школах.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Интервью с преподавателем русского языка с огромным стажем. Мы расспросили коллегу о том, почему она никогда не оставляла работу по подготовке к сочинению и что могут сделать родители, если учитель не не ведёт такой работы.
|
Автор:
|
Изучение сложных случаев написания на примере одного сказочного текста. Оригинальное задание для подготовки к ЕГЭ по русскому.
|
Автор:
|
Ознакомившись с этим материалом, вы поймете, что повысить грамотность всего за 10 дней возможно.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Московский преподаватель Евгения Холодова рассказывает о любимых приёмах на уроках орфографии. Она убеждена, что ученики начинают писать грамотно не когда выучивают правила, а когда набирают достаточно большой "банк слов".
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Автор курса "Логика. Движение. Грамотность" работе на уроках русского языка с использованием методов нейропсихологии.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
Советы родителям по подготовке ребёнка к письму и самостоятельной работе по повышению грамотности ребёнка.
|
Автор:
|
Очень эффективный метод словарной работы для тех, кому трудно даётся орфография или необходимо быстро выучить много словарных слов.
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|
|
Автор:
|















