Запомни!
Отглагольные существительные с Ё после шипящих (походные слова):
ночёвка, корчёвка, тушёнка, сгущёнка, копчёность, размежёвка, напряжёнка, печёнка (картошка), напряжённость, протяжённость, обречённость, смущённость, упрощённость, раскрепощённость, завершённость, истощённость, отрешённость.
                                 
 В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.
																
										В основе работы должна быть не вычитанная где-то интересная статья, а собственная заминка, возникшая при чтении.							
		        | Автор:  | 
 Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.
																
										Рассматриваем пьесу Горького с трёх разных точек зрения, чтобы увидеть и почувствовать философскую глубину этого произведения и развернуть его лицом к юному читателю. Итак, три модели мира, представленные на страницах пьесы, три статьи и три автора.							
		        | Автор:  | 
 Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».
																
										Представьте, что вы снимаете мини-сериал «Евгений Онегин» из 8 серий-глав. Для начала каждой следующей серии необходимо написать текст или нарисовать раскадровку «В предыдущих сериях…».							
		        | Автор:  | 
 Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?
																
										Историзмы, архаизмы, фамилии современников писателей и связанные с ними истории, названия литературных произведений, которые были популярны в те далёкие, на взгляд современных детей, времена и многое другое затрудняют понимание прочитанного. Что с этим делать?							
		        | Автор:  | 
 Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"
																
										Предлагается очень простой и очень эффективный методический приём. Поймите, как подходить к произведению через вопрос "Чего я не понял?"							
		        | Автор:  | 
 Проект, реализованный учениками 6 класса, с целью сделать современную подростковую литературу контекстом для неформального общения между детьми и взрослыми.
																
										Проект, реализованный учениками 6 класса, с целью сделать современную подростковую литературу контекстом для неформального общения между детьми и взрослыми.							
		        | Автор:  | 
 Какие нестандартные задания можно дать после изучения произведения в школе? Шикарная работа - твиттер-переписка литературных героев, фламп, батл и другие идеи.
																
										Какие нестандартные задания можно дать после изучения произведения в школе? Шикарная работа - твиттер-переписка литературных героев, фламп, батл и другие идеи.							
		        | Автор:  | 
 Опыт педагога из Перми Ларисы Дмитриевой. Использование формы соцсетей для анализа образа героя.
																
										Опыт педагога из Перми Ларисы Дмитриевой. Использование формы соцсетей для анализа образа героя.							
		        | Автор:  | 
 Отрывки из фильма по роману "Обломов" для анализа на уроке литературы. Материал к курсу Анализ художественного текста.
																
										Отрывки из фильма по роману "Обломов" для анализа на уроке литературы. Материал к курсу Анализ художественного текста.							
		        | Автор:  | 
 Виды комментария художественного текста. План анализа историко-литературного комментария. Образец ученической работы.
																
										Виды комментария художественного текста. План анализа историко-литературного комментария. Образец ученической работы.							
		        | Автор:  | 
 План анализа образа героя. Вопросы для анализа образов Иешуа и Понтия Пилата во второй главе "Мастера и Маргариты".
																
										План анализа образа героя. Вопросы для анализа образов Иешуа и Понтия Пилата во второй главе "Мастера и Маргариты".							
		        | Автор:  | 
 Анализируем публицистический текст, написанный прекрасным художественным языком. Выделяем черты художественно-публицистического стиля.
																
										Анализируем публицистический текст, написанный прекрасным художественным языком. Выделяем черты художественно-публицистического стиля.							
		        | Автор:  | 
 Анализ отрывка из статьи Михаила Эпштейна. Образец анализа можно предложить ученикам при изучении функциональных стилей речи.
																
										Анализ отрывка из статьи Михаила Эпштейна. Образец анализа можно предложить ученикам при изучении функциональных стилей речи.							
		        | Автор:  | 
 Учимся доказывать, что произведение имеет черты романтизма. Образец анализа современного рассказа.
																
										Учимся доказывать, что произведение имеет черты романтизма. Образец анализа современного рассказа.							
		        | Автор:  | 

 
                                        






