Не путайте:
- Кристаллический – кристальный.
- Металл – алюминий.
- Артиллерия – кавалерия.
- Жужжать – дрожать.
- Баллы – цимбалы.
- Иммиграция – эмиграция.
- Дилемма – проблема.
- Балл (оценка) – бал (танцы).
- Расчёт, расчётливый – рассчитывать, рассчитать.
- Принцесса, клоунесса, – директриса, биссектриса.
Стилистический анализ текста
4 вебинара с эффективным алгоритмом решения нового 1 задания ЕГЭ,
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова
теоретический материал и тренировочные упражнения – подготовительные и тестовые.
Расписание и план занятий
6 января, в 17:00 мск. Кто и зачем создал текст. Авторское присутствие в тексте. ИВС, авторская позиция, цель автора, тема текста.
8 января, в 17:00 мск. Как сделан текст. Характеристика формальной стороны текста. Лексический состав и грамматическая организация текста.
9 января, в 17:00 мск. Как текст живет. Функционирование текста. Функционально-стилевые черты, функционально-смысловые типы речи, жанр, способы развития мысли.
10 января, в 17:00 мск. Практикум по анализу текста.
Чтобы зайти на вебинар или посмотреть запись, нажмите на эту зелёную кнопку.
Войти в виртуальный класс
Количество часов: 6
Преподаватели: Татьяна Ческидова