Не путайте:
- Идти – прийти.
- Долина – равнина.
- Худший – лучший.
- Шествовать – шефствовать.
- Обаяние – обоняние.
- Эскалатор – Экскаватор.
- Хвастливый – хвостатый.
- Макать – вымокнуть.
- Расцвести – рассвести,
- Расцвет – рассвет.
С гостями мы обсуждаем всё, что прямо или косвенно связано с русским языком, литературой, письмом, методами обучения.
Если вы хотите стать гостем сайта, только напишите! admin@mogu-pisat.ru

Елена Ядровская о школьном сочинении
"Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить". Эти строчки Булата Шалвовича Окуджавы в школьной интерпретации могли бы звучать как проблемный вопрос: так ли это? Школьное сочинение на разных этапах развития нашей страны отражало не только ту или иную методическую систему координат, но и жизнь человека в определенном историко-культурном и политическом аспектах.Как связаны школьное сочинение и внутренняя жизнь ученика, каковы цели и смыслы обучения сочинению?
Со-чин-ение - приведение мыслей и чувств в порядок. Какой путь прошла методика школьного сочинения: что приобрела и что утратила на этом пути? Как в эпоху цифровизации культуры и образования актуализировать глубинный смысл создания индивидуального ("своего") текста?
Об этом и о сопряжении нашей жизни и текста, о сочинении нашей жизни и расширении жанровых возможностей творческих работ по литературе мы будем вместе вести разговор.
9 октября у нас в гостях Елена Робертовна Ядровская, доктор педагогических наук, директор Центра "АЛЬФА-ДИАЛОГ", профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ имени А.И. Герцена.
Вход свободный. Чтобы посмотреть запись, нажмите эту зелёную кнопку
Группа мероприятия в ВК
Если вы хотите задать вопрос заранее, напишите его в форме ниже. Мы обязательно озвучим ваш вопрос на вебинаре. Авторизуйтесь, чтоб появилась форма.
Работы автора:
