Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

"Только тогда станешь человеком, когда сможешь увидеть человека в другом" А.Н. Радищев, как вы понимаете эти слова ?

  • Тематическое направление: 2.2. Человек и общество
    13.11.2022 13:12:24
    Автор: Адам Ферзаули

    «Только тогда стаешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»
    Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь. У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть!
    В произведении русской литературы Максима Горького «Старуха Изергиль»
    Мы можем увидеть это подлёдное отношение к людям. Ларра спустился с гор. Он рос в горах и был ограничен от общества, к которому он позже спустился. И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом. Он начал себя ставить выше всех остальных. Он говорил с ними как с рабами, вообще не видя в них людей. Даже говоря о людях Ларра сравнивал их с землёй с животными и ещё много с чем. Это все потому что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность. Убив девушку он это показал. Он жестоко, не чувствуя сострадания и понимания, убил её, и даже совесть не проснулась в нем. Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком. В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.
    Мы можем это увидеть в произведении Натальи Ключаревой« Иван Иванович из Африки». Ученики Ивана Ивановича своим поведением показывают, что не видят в нем человека, пытаются вывести его из себя. Они определяют его как предмет для шалости и никак иначе. И девочка, которую они травят, тоже человек, но они об этом не думают, они этого не видят. В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они. Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой какая она есть, они ее травят. В случае с Иваном Ивановичем тоже самое. Он другой, но они этого не принимают. Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.
    Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках!
    Количество слов - 394

    Здравствуйте, Адам!

    Ваше сочинение, судя по всему, написано самостоятельно. В упомянутых произведениях затрагивается тема бесчеловечности, однако одно произведение не подходит совершенно, а второе вы с темой связать не смогли. У вас серьезные проблемы с логикой рассуждения, речью и грамотностью. Постарайтесь уделить большое внимание подготовке к сочинению, риск незачета очень велик.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл

    Сочинение соответствует теме.

    К2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл

    Вместо анализа дан пересказ, в которым, увы, практически ничего нельзя понять.

    В первом аргументе говорится НЕ о человеке! Так что произведение не может пояснять эту цитату.

    К3 (логика и композиция) + 0 баллов

    Серьезные нарушения в тезисно-доказательной части.

    ТЕМА: Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом.
    ТЕЗИС: У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть!

    Первый аргумент не соответствует теме.

    Второй аргумент — о том, как людей травят, поступают бесчеловечно. А кто в вашем сочинении стал человеком-то? Как вы разъясняете цитату? И ваш вывод:

    ВЫВОД: Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках!

    Вы ничего не доказали. Примеров человечности в вашем сочинении нет.

    К4 (речь) + 0 баллов

    Низкой качество речи затрудняет понимание смысла.

    Комментировать все ошибки невозможно, выделю их. Неверное сочетание слов, некорректная связь предложений, постоянные повторы, бедный лексикон и сумбур.

    Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь. У человека есть понятия о морали, совесть. Чтобы стать человеком нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других. Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает. Нужно уважать человека, принимать его таким какой он есть!
    В произведении русской литературы Максима Горького «Старуха Изергиль»
    Мы можем увидеть это подлёдное отношение к людям. Ларра спустился с гор. Он рос в горах и был ограничен от общества, к которому он позже спустился. И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом. Он начал себя ставить выше всех остальных. Он говорил с ними как с рабами, вообще не видя в них людей. Даже говоря о людях Ларра сравнивал их с землёй с животными и ещё много с чем. Это все потому что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность. Убив девушку он это показал. Он жестоко, не чувствуя сострадания и понимания, убил её, и даже совесть не проснулась в нем. Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком. В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.
    Мы можем это увидеть в произведении Натальи Ключаревой« Иван Иванович из Африки». Ученики Ивана Ивановича своим поведением показывают, что не видят в нем человека, пытаются вывести его из себя. Они определяют его как предмет для шалости и никак иначе. И девочка, которую они травят, тоже человек, но они об этом не думают, они этого не видят. В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они. Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой какая она есть, они ее травят. В случае с Иваном Ивановичем тоже самое. Он другой, но они этого не принимают. Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.
    Тем самым я доказал что человеком можно стать увидев человека в другом. Ведь человечность проявляется в малейших поступках!

    К5 (грамотность) + 0 баллов, всего допущено ошибок: 27 (допустимо 20)

    Орфография

    что рас они не такие как он

    раз — тут это союз

    В случае с Иваном Ивановичем тоже самое.

    То же самое

    Пунктуация

    Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества ЗПТ такие как сострадание, отзывчивость, понимание.

    Предложение построено не вполне корректно, но при такой конструкции запятая, скорее всего, должна стоять здесь: сравнительный оборот с такие как.

    Чтобы стать человеком ЗПТ нужно научиться видеть эти качества и саму человечность, в других.

    Сложноподчиненное предложение.

    Подчеркнутая запятая не нужна.

    Отношение к другим, понимая ЗПТ что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека ЗПТ который этого не понимает.

    Границы придаточных предложений.

    Нужно уважать человека, принимать его таким ЗПТ какой он есть!

    Сложноподчиненное предложение.

    И начал говорить о том, что ЗПТ рас они не такие ЗПТ как он, не было рождены орлом.

    Границы придаточных предложений.

    Он говорил с ними ЗПТ как с рабами, вообще не видя в них людей.

    Сравнительный оборот.

    Даже говоря о людях ЗПТ Ларра сравнивал их с землёй ЗПТ с животными и ещё много с чем.

    Деепричастный оборот, однородные члены.

    Это все потому ЗПТ что он вырос не среди людей, ему не свойственны чувства человека и человечность.

    Сложноподчиненное предложение.

    Убив девушку ЗПТ он это показал.

    Деепричастный оборот.

    Он не смогу увидеть эту человечность, и поэтому не смог стать человеком.

    Простое предложение, союз соединяет однородные члены.

    В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» ЗПТ что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.

    Сложноподчиненное предложение.

    В случае с девочкой, она выделяется из всего этого класса, ведь она не такая, как все они.

    Нет оснований для постановки запятой.

    Вместо того чтоб понять это и проявить уважение, принять ее такой ЗПТ какая она есть, они ее травят.

    Сравнительный оборот.

    Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек ЗПТ который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.

    Сложноподчиненное предложение.

    Тем самым я доказал ЗПТ что человеком можно стать ЗПТ увидев человека в другом.

    Сложноподчиненное предложение, деепричастный оборот.

    Грамматика

    Прочитав слова «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом» А.Н. Радищева, я понял, что человеку свойственны качества такие как сострадание, отзывчивость, понимание. Бескорыстность, взаимопомощь.

    Парцелляция. Не обрывайте предложения.

    У человека есть понятия о морали, совесть.

    Уместно ед. ч.

    Отношение к другим, понимая что он тоже человек, точно такой же, как и ты, вовсе отличатся от отношения человека который этого не понимает.

    Нарушение в употреблении деепричастного оборота.

    И начал говорить о том, что рас они не такие как он, не было рождены орлом.

    Нарушение в построении сложного предложения.

    В тексте Максима Горького есть слова:« И нет ему места среди людей» что и доказывает то, что Ларра не увидел этого.

    Нарушение в построении сложного предложения.

    Когда Иван Иванович уходит и вместо него приходит другой человек который ведёт себя совсем иначе, они увидели этот контраст и начали понимать, что они сделали.

    Видо-временная несоотнесенность.

    Общий вывод по работе

    Итак, Адам, ваше сочинение оценивается на «незачет», приложите все усилия, чтобы в оставшееся время поработать хотя бы над одним критерием, например, над логикой.

    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 0; К4: 0; К5: 0;
    Итоговый балл - 2 Незачёт

Возврат к списку