Запомни!
Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.
С героем какого произведения Вы бы хотели встретиться в реальной жизни и почему?
-
Тематическое направление: Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня19.10.2021 01:41:36Автор: Екатерина Кузнецова
У каждого литературного героя есть особенные черты, которые могут привлечь внимание читателя и заинтересовать его. Чаще всего это характер, внутренний мир и отношение к окружающему миру. Например, они могут навеять воспоминания о старом друге или другом важном человеке, по которому читатель скучает. Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя. И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую. Возможно, чтобы вспомнить былое, или провести приятно время, или же только из-за интереса к этому герою. Для подтверждения этой мысли приведу примеры, используя художественную литературу.
Прежде всего, я хочу упомянуть Луку из пьесы М.Горького «На дне». Несмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой. Лука считал, что правда не всегда приносит добро и что все заслуживают уважения. Так, например, он поддержал Настю, веря в её рассказы о любви, и помог Анне, говоря, что после смерти она обретёт покой. Я хочу встретиться с ним, потому что это человек, с которым можно помечтать, забыть о насущных проблемах и заботах, и он не будет презирать, а наоборот будет уважать и поддерживать любую идею.
Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского». Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
Таким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться. Такими персонажами для меня являются Лука и Лидия Михайловна, которые отличаются своей добротой по отношению к другим, и я была бы рада, если бы у меня была возможность встретиться с ними в реальной жизни.
Количество слов - 319
Рецензент: Алла ГоссманЗдравствуйте, Екатерина!
Выбранная вами тема соотвествует данному направлению, вы написали самостоятельно работу и привели литературные аргументы, выдержали объем слов. В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом
К1 ( соответствие теме) + 1 балл
К2 ( наличие литературного аргумента) + 1 балл
Лучше все-таки прописывать все инициалы писателя: В.Г. Распутин
К3 ( логика и композиция)+ 1 балл
Нельзя начинать абзац со слова "также".Также мне нравится Лидия Михайловна из рассказа В.Распутина «Уроки французского».
К4( речь) + 1 балл
Речевой повторЛучше: Другими словами он мечтает увидеться с близким по духу человеком, героем.Другими словами, он встречает близкого по духу человека, героя. И часто в такой ситуации читатель больше всего хочет встретиться с этим персонажем вживую.
Речевая шероховатость - недосказанностьЛучше: к каждому обитателю ночлежкиНесмотря на то, что его ложь во благо принесла в основном разочарование и привела к трагедиям, он относился к каждому с теплотой.
Чрезмерное употребление притяжательных местоимений. В первом случае можно обойтись без местоимения или во втором.ТавтологияОна привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Лучше так: ...зарабатывая деньги на еду игрой...Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать.
Чрезмерное употребление личных местоименийМестоимения можно заменить синонимами: главная героиня, учительница, ученик.Она привлекает своей заботой и неравнодушием к своим ученикам и считает, что учитель не должен быть скучным и серьёзным. Так, она помогает мальчику зарабатывать деньги на еду, играя с ним в игру, чтобы он перестал голодать. Я хотела бы с ней встретиться, чтобы узнать, что у нее всё хорошо, и потому, что она добрый и небезразличный человек, который, по моему мнению, может выслушать и дать совет, и с ней приятно провести время.
К5 ( грамотность)+ 1 балл
Орфография
Ошибок не обнаружено
Пунктуация
Ошибок не обнаружено
Грамматика
Ошибочное образование местоименияПравильно: еюТаким образом, каждому литературному герою свойственна особенность, за которую им можно заинтересоваться.
Итак, Екатерина, ваше сочинение написано грамотно, оно получает "зачет". Стоит поработать над речью. Удачи вам!Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;Итоговый балл - 5 Зачёт