Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуГлавнаяСочинение итоговое

Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?

  • Тематическое направление: Разговор с собой
    29.09.2020 22:47:01
    Автор: Ирина Пономарева

              Каждый из нас задумывался над вопросом:"Всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику?". Я считаю ,что внуренний мир очень часто не совпадает внешнему облику. Всегда же говорят:"Встречай по одежке ,провожай по уму".Для того чтобы обосновать свою точку зрения ,хотелось бы сказать,что когда мы знакомимся с новыми людьми, они нас привлекают внешне, а когда начинаем с ними общаться , мы понимаем ,что этот человек пуст,у него нет внутреннего мира ,он зависит от чужого мнения .Тогда мы понимаем ,что с этим человеком у нас закончится общение ,даже не начавшись.
             Многие авторы классики обращались к этой теме .Так в произведении Андрея Платонова "Юшка".Где г главный  герой Юшка не был красивым .Он мал ростом и худощав ,а вместо бороды и усов у него пару редких седых волос.В свои сорок лет он походил на старика.Одежда у него вся грязная и потрепанная ,он сильно болен чахоткой .Люди обзывали и кидали в него камни из-за его внешнего вида . Но они даже не подумали какой он добросердечный человек и ,что он не тратил деньги на себя ,а копил их для девочке ,которая осталась совсем одна .Этим рассказом я хочу сказать ,что хоть и внешне Юшка не был привлекательный ,он был человеком с большим сердцем и внетренним миром .
          Сущетвуют и другие аргументы ,подтверждающие мою точку зрения ,например иностранная сказка Шарло Перро "Красавица и чудовища". Один из главных героев Гастон- красивый и сильный юноша.Он знает об этом и пользуется известностью в деревне,большинство жителей которые не замечают ,что Гастон злой ,грубый,высокомерный и самовлюбленный ,и ему мало дело до кого-то ,кроме самого себя .Бель же понимала ,что кроме красоты и силы у него ничего нет и поэтому она отказывает ему в замужестве .Этот персонаж доказывает нам,что хоть он и красив ,но внутри он червив.
             Подводя итоги сказанному можно сделать вывод ,что внешний вид редко оправдывает внутренний мир человека ,в этом мы убедились благодаря примеру из художественной литературы .
    Количество слов - 317

    Рецензент: Галина Котина
    Доброго времени суток, Ирина!

    Вы написали самостоятельное сочинение, однако несколько поверхностно подошли к анализу литературного материала, в связи с этим Ваше сочинение получилось неглубоким и неубедительным.

    В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

    К1 (соответствие теме) + 1 балл.

    Тезис присутствует, хотя и не  совсем внятный.

    К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

    Примеры соответствуют теме. Однако анализ приведен  поверхностный, содержит фактические и логические ошибки.

    Многие авторы классики обращались к этой теме .Так в произведении Андрея Платонова "Юшка"
    Платонов - писатель 20 века, классиком его называть нельзя

    Шарло
    Шарля

    "Красавица и чудовища
    "Красавица и чудовищЕ"

    К3 (логика и композиция) + 1 балл

    Грубых логических ошибок, затрудняющих восприятие текста, нет, однако логика сильно хромает, особенно в части пересказа

    К 4 (речь) + 1 балл.
    Я поставила вам балл по данному критерию, но качество письменной речи оставляет желать лучшего.

    Речевые:
    не совпадает внешнему облику.
    Не соответствует внешнему облику

    у него нет внутреннего мира
    Нельзя так сказать про человека, у каждого есть внутренний мир, но у каждого человека он разный

    он сильно болен чахоткой
    Слово сильно в данном контексте неуместно

    Но они даже не подумали какой он добросердечный человек и ,что он не тратил деньги на себя
    Этим рассказом я хочу сказать ,что
    Этим примером я хочу доказать...
    иностранная сказка
    зарубежная сказка

    Он знает об этом и пользуется известностью в деревне,большинство жителей которые не замечают
    Этот персонаж доказывает нам,что хоть он и красив ,но внутри он червив.
    внешний вид редко оправдывает внутренний мир человека

    К5 (грамотность) + 1 балл. Сделано 8 ошибок, без учета описок

    Описки:
    внуренний
    Пропущена буква Т

    Сущетвуют
    внетренним

    Пунктуация:
    Так в произведении Андрея Платонова "Юшка".Где г главный  герой Юшка не был красивым
    Это сложное предложение, перед союзом "где" ставим запятую, а не точку.

    Неоправданная парцелляция.
    они даже не подумали какой он добросердечный человек
    Необходима запятая перед подчинительным союзом КАКОЙ

    Но они даже не подумали какой он добросердечный человек и ,что он не тратил деньги на себя
    Не нужна запятая перед союзом ЧТО, это однородное подчинение

    кроме красоты и силы у него ничего нет и поэтому она отказывает ему в замужестве
    Нет запятой перед И
    Подводя итоги сказанному можно сделать вывод
    Не выделен деепричастный оборот

    Грамматика:
    Люди обзывали и кидали в него камни
    Люди обзывали его и бросали камни...

    Но они даже не подумали
    Но они даже не задумывались, какой он...
    ему мало дело до кого-то
    Общий вывод по работе:

    Итак, Ирина, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над тезисно-доказательной частью. Аргументируя тезис, старайтесь вместо пересказа демонстрировать
    элементы анализа, то есть указывайте причины и следствия, сопровождающие
    действия персонажей.

    Советуем  Вам посмотреть вебинары по написанию итогового сочинения, которые идут
    по понедельникам на нашем сайте (доступ свободный).
    Продолжайте тренироваться, но упор делайте на качество логики рассуждения и
    речевого оформления, повторите правила орфографии и пунктуации, особенно обособление деепричастных оборотов и знаки препинания в сложном предложении.
    Удачи!

    Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;
    Итоговый балл - 5 Зачёт

Возврат к списку