Запомни!

Пиши с одной Н:
прощёное воскресенье, непрошеный гость, незваный гость, гостиный, гостинец, гостиница, гостиная, златокованый, посажёный отец, названый брат, ветреный, конченый человек, приданое, мудрёный, ряженый, смышлёный, юный, румяный, пьяный, пряный, бешеный, рдяный, рьяный, свиной, жёваный, кованый, клёваный, вареник, драник, труженик, мученик, труженица, мученица, серебряник, бессребреник, масленица, костяника, пудреница, ольшаник, путаница, торфяник, длина, истина.

На главную страницуЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 3. (научно-популярные и публицистические тексты)
Все пособия продаются только в электронном виде. 
Если будут проблемы с оплатой, звоните 8(343)3454925,  +79676394925 ("Билайн") с 14 до 19 по Москве. Ответит наш менеджер. Также можете обратиться с вопросом по оплате к онлайн-консультанту.

 
ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 3. (научно-популярные и публицистические тексты)
Количество страниц: 88
Формат электронной версии: pdf
Возрастные ограничения: 12+
220 руб
Описание курса

Работаем с с научно-популярными и эмоционально написанными публицистическими текстами

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Пишем ЕГЭ-сочинения на основе трудных текстов. 

Автор пособия: Дина Ивановна Архарова - работала на кафедре филологического образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», кандидат филологических наук, автор множества учебных пособий по развитию письменной речи и подготовке к ЕГЭ.

Все комментарии к работе выстроены на основе единого алгоритма, что обеспечивает системность обучения и предсказуемость результатов в обучении ЕГЭ-сочинениям на основе этих трудных текстов. Они написаны с целью прямого эмоционального воздействия на адресата-читателя. Это воздействие невозможно без организации диалога с читателем, а диалог, в свою очередь, нельзя организовать без ярко выраженного авторского эмоционально-оценочного отношения к предлагаемой информации. Эти тексты кажутся очень прозрачными и понятными, но при подготовке к сочинению мы начинаем понимать, что кажущаяся легкость их первичного восприятия обеспечивается сложной писательской техникой.

Использование единого алгоритма в процессе нашей подготовки к ЕГЭ-сочинению позволило увидеть научно-популярный текст как речевое произведение, интересное не только в информационном отношении, но и как текст, представляющий познавательно-нравственную проблему и вызывающий читателя на ее виртуальное обсуждение с автором. Автор - это профессионально пишущий человек, изобретательно увлекающий адресата актуальностью своей информации и, главное, умеющий сохранить его интерес к ней, так как писатель в диалоге с читателем делает эту информацию значимой для него.

Автор эмоционально написанного публицистического текста уже не ждет опосредованной реакции адресата на свою информацию, а сам организует позицию читателя-оппонента в тексте, используя прием параллельной аргументации: приводит доводы «за» и «против» предлагаемого им решения социально-нравственной проблемы. Единый алгоритм позволяет увидеть авторские приемы прямого эмоционального воздействия на читателя. Читатель не может не подключиться к диалогу, так как проблемный вопрос личностно его затрагивает.

Применение единого алгоритма при аналитическом прочтении научно-популярных и эмоционально написанных публицистических текстов облегчает ориентацию в авторском тексте. Пользуясь им, мы знаем, что именно и где надо найти в тексте, чтобы собрать материал для ЕГЭ-сочинения. Он помогает рассматривать только основную информацию текста, не «пропадая» в сложной композиции этих текстов и не подпадая под обаяние их выразительного словесного оформления.

Несколько страниц книги для примера.

Книга содержит понятные схемы и таблицы.
Скрин. Архарова. ЕГЭ-сочинение. Ч.3.png

По ссылкам вы найдёте первую и вторую части данного пособия "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть1 (тексты, написанные во время ВОВ)" и "ЕГЭ-сочинение 2019/2020. Часть 2. (художественные и художественно-публицистические тексты)".

Смотрите также:

Нарушевич А. Сочинение на ЕГЭ 2020. Вебинары для школьников Центр "Современное образование" ЕГЭ - это возможность!
Сорокина М, Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Авторские схемы. Таблицы. Опорные сигналы
Сорокина М., Полыгалова Н. Готовимся к ЕГЭ. Орфография и пунктуация. Тесту, контрольные работы, словарные диктанты
Фишман Ю.П. Теоретические вопросы в ЕГЭ. Комплект презентаций
Чудинова А.Р. Подготовка к сочинению ЕГЭ. Формат 2020 года


ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Оставить отзыв

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 


После оплаты вы получите купленные файлы по электронной почте на адрес, который укажете при оформлении заказа или в профиле в личном кабинете. Убедитесь в том, что указываете свой адрес. Кроме того, все ссылки на доступные ресурсы отражаются в разделе Мои курсы и материалы. Если вы не получили письмо с материалами, просто откройте эту вкладку.

Цену пособий определяют авторы.
Пожалуйста, содержание пособий обсуждайте с авторами.
Приглашаем авторов пособий по русскому языку к сотрудничеству. 
Пишите: admin@mogu-pisat.ru