Запомни!
Пиши с двумя НН:
стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.
Раздел а архиве. Читать старые записи можно. Удалять их жалко. Новые блоги и записи не создаём.
О методичках
14.09.201515:0714 сен 2015 15:07:25
Коллеги, скажите, а методические пособия на уроках вы используете? Я имею в виду полностью конспекты уроков? Я сама их не люблю, они меня просто выручали иногда. А вы как относитесь к такой литературе?
16 сен 2015 09:06:25
Нас в школе обязывают предоставлять подробненький план-конспект урока. По некоторым урокам уже есть свои разработки. Если нет – ищу готовый план-конспект урока и творчески его перерабатываю. Иногда специально мониторю, какие есть планы-конспекты по одной и той же теме. Может у кого есть интересные находки, тогда их с удовольствием использую и мысленно благодарю учителя-методиста.
16 сен 2015 11:23:25
Ну вот примерно, как Тамила )) Хоть и не требовался у нас подробный конспект урока, но план завуч могла попросить. И тогда методички были в помощь. Хотя полностью следовать чужой логике лично мне не удается...
17 сен 2015 01:04:36
Я когда училась в педагогическом училище, то нам учитель-методист всегда говорила, что такие пособия написаны на троечку. И пользоваться ими нужно в крайних случаях. А лучше перерабатывать под себя.

